Тарификация доступа в Интернет

Принципы работы нашей биллинговой системы для услуги доступа в Интернет


Тарифные планы и расчетные периоды

Услуга доступ в Интернет предоставляется на основе наших тарифных планов. Для старта услуги необходимо выбрать один из тарифов, который определит на какой период будет оказана услуга и какую скорость доступа в Интернет вы получите. Стандартные тарифные планы дают возможность пользоваться доступом в Интернет ровно один календарный месяц, квартальные и годовые тарифные планы подключают интернет на 3 и 12 месяцев соответственно. Период 1 месяц, 3 или 12 месяцев будет называться расчетным периодом. После того, как тарифный план выбран для его старта необходимо, чтобы на вашем лицевом счету была достаточная сумма. Если старт расчетного периода происходит в середине месяца, то сумма, которая спишется со счета, будет кратной количеству дней до конца месяца, включая день старта. Например, Вы подключились к сети или возобновили использование услуги доступ в Интернет 15 числа месяца, в котором 30 дней, а сумма вашего тарифный плана, например 390 рублей. В этом случае со счета будет списано 390 / 30 (дней в месяце) * 16 (дней до конца месяца, включая день старта) = 208 рублей. По окончании расчетного периода наша биллинговая система (далее биллинг) автоматически откроет новый расчетные период, если на счету достаточно денег для его старта. В этом случае со счета будет списана полная стоимость тарифного плана, т.к. интернет будет доступен весь расчетный период, а не его часть. Если же денег недостаточно, то доступ в интернет будет заблокирован. При этом у Вас останется возможность зайти в свой личный кабинет, чтобы воспользоваться либо услугой обещанный платеж, либо пополнить счет с помощью одной из системы электронных онлайн платежей, например, Visa. Как вы пополните счет, биллинг автоматически откроет новый расчетный период с использованием вашего текущего тарифного плана.

Блокировка доступа в Интернет

Если вы на какое-то время хотите прекратить пользоваться услугой Интернет, то Вы может поступить одним из двух способов:
- полностью заблокировать доступ в интернет, начиная с текущего момента
- остановить открытие новых расчетных периодов

В первом случае доступ в Интернет будет закрыт сразу же, а неиспользованные средства будут возвращены на ваш счет. Сумма неиспользованных средств будет рассчитана пропорционально количеству оставшихся дней в текущем расчетном периоде, не включая день блокировки, и сумме вашего тарифного плана. Например, вы хотите заблокировать доступ в Интернет 15 числа месяца в котором 30 дней, а ваш тарифный план 390 руб. Тогда вам на счет будет возвращена сумма, равная 390 / 30 (дней в месяце) * 15 (дней до конца месяца, не включая день блокировки) = 195 рублей.

Воспользоваться данной функцией можно в вашем личном кабинете в разделе "Доступ в Интернет". На странице этого раздела необходимо найти подраздел "Cостояние биллинга" и нажать кнопку "Досрочно закрыть текущий расчетный период".

Воспользоваться услугой Блокировки доступа в Интернет можно не чаще 2 раз в год.

Остановка открытия новых расчетных периодов

Если же вы хотите, чтобы интернет был заблокирована только начиная со следующего месяца, то достаточно остановить открытие новых расчетных периодов. После этого вы сможете пользоваться Интернетом до конца текущего расчетного периода, но затем доступ будет закрыт до тех пор, пока вы снова не разблокируете его.

Воспользоваться данной функцией можно в вашем личном кабинете в разделе "Доступ в Интернет". На странице этого раздела необходимо найти подраздел "Cостояние биллинга", в котором нужно нажать кнопку "Не открывать новые расчетные периоды". После чего в этом же разделе появится кнопка "Возобновить открытие новых расчетных периодов", нажав на которую, можно вернутся в стандартный режим работы доступа в интернет, в котором новые расчетные периоды будут открываться автоматически один за одним.